1. Если внутри пакета - мышь.
Как она туда попала: определённо, не в магазине - тогда в пачке пюре была бы дыра размером, собственно, с мышь, и не заметить такое при покупке было бы невозможно. Значит, грызун попал внутрь ещё на производстве. Возможно, на одной из ККТ произошёл сбой, и при фасовке фруктовой массы аппаратура не засекла такое вот инородное включение.
Что делать: при таком нарушении мы бы рекомендовали отозвать всю партию из ритейла, если есть остатки на складах - проверить и их, проверить все фильтры, а ещё лучше - всю производственную линию, и при подтверждении нарушения выпустить заявление - помните, как с киндером?, - что, все партии детского питания, изготовленные в этот день, подлежат немедленной утилизации, спасибо.
2. Если внутри пакета - плесень.
Как она туда попала: скорее всего, либо при транспортировке, либо при хранении в магазине, упаковка потеряла герметичность. Из-за этого пюре стало храниться не в вакууме в модифицированной среде, предотвращающей рост любых бактерий и плесени, а просто в условиях окружающей среды. Конечно, плесень была тут как тут: тепло, влажно, куча питательного субстрата - отличное место для новой колонии!
Что делать: магазину - проверить условия хранения на своих складах. Производителю - проверить условия транспортировки своих продуктов.
Что будет за такое нарушение?
Тут всё серьёзно - нарушения, касающиеся детского питания, наказываются не по КоАП, а уголовно: штраф до 500 000 рублей либо до шести лет лишения свободы для виновного (обычно эта ответственность ложится на генерального директора).
Проверку производителя детского питания прокуратура уже начала.
#СанПиН #Санитарные_правила #Sanerity #Санерити #Детское_питание #Плесень