Как понять, что питаться в столовой безопасно? — Sanerity | Разработка ХАССП, PEST контроль, производственный контроль

Sanerity | Разработка ХАССП, PEST контроль, производственный контроль

Выберите город:

Как понять, что питаться в столовой безопасно?

Итак, вот мы, санитарные врачи, приходим в такую столовую.

Всё в идеальной чистоте, скандинавский минимализм да и только – глаз радуется! Аккуратные витрины с салатами и симпатичными пирожными, чистенькие мармиты с обеденным меню, булочки, кофе – ну что, что тут может говорить о нарушениях?

Включаем санитарный взгляд и видим:

  1. Меню нет.#nbsp;Просто нет, нигде. Только перечень того, что входит в бизнес-ланч.
  2. Холодильная витрина не работает.#nbsp;То есть наши салатики и пирожные весь день стоят при комнатной температуре. И портятся.
  3. На одном из десертов стоит#nbsp;маркировка#nbsp;сегодняшним числом, но из-под неё предательски торчит вторая. Снимаем верхнюю – оп! Под ней – маркировка вчерашнего дня. Значит, десерт несвежий. Значит, переклеивать даты – нормальная практика для этого кафе, и за безопасность других блюд отвечать не можем.
  4. Подтверждаем наше наблюдение: заказанный салат с курочкой оказался на деле салатом с прокисшей курочкой.

Чем это опасно для коллектива офиса/больницы/школы: отравлением всех сотрудников, которые обедают здесь.

Это,#nbsp;во-первых,#nbsp;уход на больничный сразу и многих людей.

Во-вторых, обрушение авторитета столовой.

В-третьих, если два и больше человека обратятся в больницу, Роспотребнадзор зафиксирует вспышку кишечной инфекции.

В кафе придёт проверка, найдёт и неработающую витрину, и перемаркировки, и всё остальное. Кафе закроют на три месяца, потом оштрафуют на хорошенькую сумму.

Что делать, если стало страшно есть в своей столовой, начитавшись наших постов? Что делать, если вы – и есть такая столовая и задумались: а нет ли таких нарушений у вас?

Очевидно – связаться с нами 😉

Отправьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами.
Отправление формы означает согласие на обработку персональных данных. 
Подробнее

Спасибо за вашу заявку

Менеджер в ближайшее время свяжется с вами.