Основные ошибки при доставке еды, которые могут обернуться штрафом — Sanerity | Разработка ХАССП, PEST контроль, производственный контроль

Sanerity | Разработка ХАССП, PEST контроль, производственный контроль

Выберите город:
Выберите город:
Выберите город:

Основные ошибки при доставке еды, которые могут обернуться штрафом

Во время всяких карантинных историй, да и вообще в тленный ноябрь особо выходить никуда не хочется.
Хочется, чтобы принесли 😁 🍕🍕
Хочется выйти, например, в пижаме да получить свою карбонарушку, ту самую, из любимого места.

Однако, с доставкой все не так легко и схема «ну просто положим то же самое блюдо в ланчбокс» не сработает. Основные проблемы (читайте: ошибки) доставки еды, которые могут обернуться жалобами и штрафом:

🥑 Курьеры
Курьерам нужен мед.осмотр. Более того — им было бы неплохо возить с собой ЛМК или ее копию. И разумеется, быть в масках и перчатках. Особо бдительные потребители следят из окна, в каком виде вышел курьер из машины. Серьезно!

🥑 Температура
Все блюда должны соответствовать ТТК. Если вы заказали холодный салат — вы должны получить холодный салат, а не горячий, нагревшийся от прямого соседства с супом. И наоборот — ваш суп не должен в пути замерзнуть.

🥑 Кстати, о пути! Мы же помним, что у всего есть срок годности? Вот у блюд на доставку он тоже должен быть — сколько хранить, при какой температуре. Обязательно, на каждое блюдо.

🥑 Этикетки
Собственно, срок годности и условия хранения должны быть указаны как раз на этикетках.
Этикетки должны быть НА КАЖДОЙ коробочке или бутылочке и должны рассказывать вам, а что это за блюдо такое красивое внутри, из чего оно состоит, сколько в нем белков, жиров, углеводов, калорий (привет следящим за питанием 👋), по какому нормативному документу оно сделано, какой компанией и где эту компанию можно найти.

🥑Соусы
Нет, мы не про то, что их часто забывают, хотя это, конечно же, тоже неприятно. Если вы заказываете салат, то в ресторане вам выносят его обычно уже с соусом, готовым. А вот в доставке соус вам обязаны давать ОТДЕЛЬНО, в отдельной емкости. Почему❓ Заправленные салаты тут же обретают новый срок хранения,
раза в 3 меньше, чем был ☝️

🥑 Потребители вряд ли этим заинтересуются, а вот разные инспекции — вполне: у доставок должен быть не только НАССР, но и декларации.
Это требование вообще далеко не очевидное, но
декларации о соответствии ТР ТС для доставки НУЖНЫ ‼️

Итого, если вы хотите организовать доставку своей продукции, о чем надо позаботиться:
☑️ наличие термосумок;
☑️ мед.осмотры и прививки (https://mc-medprof.ru/) курьеров;
☑️ разработанные сроки годности и условия хранения на все блюда;
☑️ разработанные этикетки на все блюда;
☑️ НАССР (https://sanerity.ru/#rec354861902) разработанный именно для ВАШЕЙ доставки. С внедрением и обучением персонала.

☝️Мы постоянно знакомим вас с нормативами и правилами, и даже запустили проект совместной колонки с Борисом Критиком.
Проект позволяет нам рассказывать тоже самое, но на конкретных, живых кейсах. НЕ на примере некоей «условной кухни», нет. На реальных и работающих, со своими достижениями и ошибками.

Разбор одного случая (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-predostavlyaet-keys-dostavke-vazhnaya-ryba-keys-4-sovmestno-s-sanerity-etiketki-i-temperaturnyy-rezhim/), а это суперпопулярная в Петербурге доставка 🤔, должен помочь сотне других.

А у вас соблюдается требование маркировки, разделение горячих и холодных блюд?

Отправьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами.
Отправление формы означает согласие на обработку персональных данных. 
Подробнее

Спасибо за вашу заявку

Менеджер в ближайшее время свяжется с вами.