Как организовать процессы, если у вас в распоряжении 1,5 метра?
У вас маленький склад, а продуктов — куча. Что делать?
Здесь всё проще, чем кажется!
🔺Находите/заказываете пластиковые контейнеры и коробочки, в которые вы будете перекладывать сырьё из транспортной грязной тары.
А сырьё надо перекладывать!
🔺Всё “грязное”: корнеплоды и то, что без транспортной тары хранить вообще не получится, размещаем на нижних полках.
🔺Всё условно-чистое: консервные банки, бутылочки с соусами- храним на средних полках.
🔺Всё чистое: крупы, макарошки, другое сыпучее — ставим на верхние полки.
🔺Всё храним в герметично закрытых подписанных ёмкостях.
Чего нам не хватает для идеального сухого склада?
🔺Небольшого электронного термометра-психрометра, чтобы контролировать температуру и влажность (нет, вы можете, конечно, закупить советских монстров с двумя стеклянными термометрами, в один из которых нужно заливать воду, но мы рекомендуем всё-таки взять электронное устройство).
🔺Контрольного листа с записями по температуре и влажности — либо распечатанного, либо в электронном виде.
🔺Этикеток на все-все-все продукты. Их мы либо клеим на тару с продуктом, либо храним в отдельном кармашке/файле поблизости от склада, либо внутри него (На стене или полочке, например).