Организация пространства в ресторане. Склад. — Sanerity | Разработка ХАССП, PEST контроль, производственный контроль

Sanerity | Разработка ХАССП, PEST контроль, производственный контроль

Выберите город:

Организация пространства в ресторане. Склад.

Как организовать процессы, если у вас в распоряжении 1,5 метра?

У вас маленький склад, а продуктов — куча. Что делать?

Здесь всё проще, чем кажется!

🔺Находите/заказываете пластиковые контейнеры и коробочки, в которые вы будете перекладывать сырьё из транспортной грязной тары.

А сырьё надо перекладывать!

🔺Всё “грязное”: корнеплоды и то, что без транспортной тары хранить вообще не получится, размещаем на нижних полках.

🔺Всё условно-чистое: консервные банки, бутылочки с соусами- храним на средних полках.

🔺Всё чистое: крупы, макарошки, другое сыпучее — ставим на верхние полки.

🔺Всё храним в герметично закрытых подписанных ёмкостях.

Чего нам не хватает для идеального сухого склада?

🔺Небольшого электронного термометра-психрометра, чтобы контролировать температуру и влажность (нет, вы можете, конечно, закупить советских монстров с двумя стеклянными термометрами, в один из которых нужно заливать воду, но мы рекомендуем всё-таки взять электронное устройство).

🔺Контрольного листа с записями по температуре и влажности — либо распечатанного, либо в электронном виде.

🔺Этикеток на все-все-все продукты. Их мы либо клеим на тару с продуктом, либо храним в отдельном кармашке/файле поблизости от склада, либо внутри него (На стене или полочке, например).

Отправьте свои данные и мы обязательно свяжемся с вами.
Отправление формы означает согласие на обработку персональных данных. 
Подробнее

Спасибо за вашу заявку

Менеджер в ближайшее время свяжется с вами.